[devel] конфликты интересов

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Mon Sep 7 11:55:38 UTC 2009

2009/9/7 Michael Shigorin <mike osdn.org.ua>:

> Думаю, наличие метаданных по пакетам с возможностью указать
> неординарное время _нормальной_ сборки позволило бы и нечаянные
> DoS ограничить ещё больше, и не мешать действительно развесистым
> пакетам существовать в сизифе.
>
> В конце концов, если сохранять время последней удачной сборки
> и новая окажется в N раз дольше, то можно, наверное, прерывать
> (при retry давать 2*N*t времени).  Здесь N -- это коэффициент,
> состоящий из степени параллелизма сборки (сейчас единица AFAIK)
> и разумного инженерного запаса (думаю, в диапазоне 3..10).
При сборке в один поток очень много пакетов способны преодолеть рубеж
6 часов и негласное деление на кошерные/некошерные пакеты только
добавляет дружественности в коллектив.
Тем не менее для многих пакетов с помощью явного make -j2 можно
сократить время сборки раза в полтора-два...

--
С уважением,
Евгений Остапец
jid: eugene_ostapets at jabber.ru