[devel] Бранчи и прочее

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Mon Sep 7 11:16:31 UTC 2009

2009/9/7 Led <ledest gmail.com>:

> С этим не могу согласиться. Встречаются настолько кривые git-репозитарии, что
> проще сделать их заново, чем тащить к себе подобное ...
Тут предложение не о наследовании, а о работе исключительно из git,
учитывая статус экспериментальности, можно именно тут поправить чужие
"кривульки" и предложить мантейнеру в unstable взять "прямой" гит, а
собственную историю подшить через -s ours для прохождения теста на
преемственность. В рамках этого репозитария можно подготовить git для
тех компонент, мантейнеры которых вообще боятся браться за git и т.п.
Это поле для экпериментов.

--
С уважением,
Евгений Остапец