[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 09:18:24 UTC 2009

Eugene Prokopiev пишет:
> Минимальный инсталлер - это необходимая часть работы над бранчем, см.
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/174672.html

Да, я читал, но лично для меня такой инсталлер - чёрный ящик, так и не
добрался до клепания образов (раньше, когда время ещё было, пробовал,
но это был spt и эксперименты носили скорее академический характер,
имевшие результатом только загрузочную флэшку и болванку с mplayer для
  фильмов с просмотром в init 3 + centerim). Надеюсь, mike@ всё же
сподобится на развёрнутый мануал по mkimage для тупых.

PS. Что касается "назвать это community-бранчем", так я даже
задумываться не буду, как назовут, так и пусть будет :)