[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Mon Sep 7 08:16:12 UTC 2009

6 сентября 2009 г. 9:07 пользователь Aleksey Novodvorsky
(aen at altlinux.ru) написал:
> Евгений, спасибо!

И вам спасибо за поддержку :)

> 1. Мне кажется, что у бранчей p5 и c5 должны быть изначально
> мейнтейнеры бранчей (их еще здесь не совсем верно называли RM). У c5
> -- видимо, несколько. Хотя бы для отслеживания минимального порядка,
> регистрации мейнтейнеров пакетов бранча etc.

Пока мы еще не определились, нужна ли эта регистрация в явном виде или
она будет происходить автоматически по мере заливки пакетов

> 2. Нужно определить границы возможных изменений в c5. Революции, как
> мне кажется, стоит устраивать только  в Сизифе. Вариант: отбранчевать
> c5 позже, но это приведет к несовместиомости с p5 и невозможности
> использовать исправления базовой системы из него.

По сути с5 отказывается производным от р5, поэтому его можно
отбранчевать именно от р5 когда угодно

Границы и возможный процесс регистрации можно описать полиси, но
сначала нужно все же не ваше личное мнение, а явное согласие тех, кто
в курсе всех технических деталей :)

> 3. Мейнтейнеры пакетов, несомненно, могут быть разные. Хотя лучше бы
> таких разных было меньше.

Конечно, но тащить мейнтейнеров в бранч насильно никому еще не удавалось

> На мой взгляд, -- да.

Ну ждем теперь других согласных :)

--
С уважением,