[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sun Sep 6 19:28:21 UTC 2009

On Sun, Sep 06, 2009 at 02:39:30PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> p5 предназначен, в том числе, для поддержки клиентов, причем далеко не
AN> одного. Как можно в такой бранч вносить несовместимые изменения?

Хорошо, задаю провокационный вопрос.

Сейчас digium отказался от zaptel в пользу dahdi (это инфраструктура
драйверов для платок телефонных интерфейсов).

Asterisk 1.4 можно собирать по выбору с zaptel/dahdi.
Asterisk 1.6 можно собирать только с dahdi.
официальный stable сейчас 1.6.0.*, однако asterisk 1.4 еще поддерживается.

в zaptel есть множество граблей.

если я сейчас в 4.0 отправлю asterisk 1.4 с dahdi (т.е. при обновлении
надо будет установить другой пакет с модулями ядра), и тем самым apt-get
install asterisk1.4 у пользователя бранча 4.0 где сегодня прекрасно
работает астериск попросту оторвет ему поддержку железа -- это будет
очевидно несовместимым изменением.

Однако новые установки делать на zaptel нецелесообразно. Таким образом
получается что надо либо сломать апдейты из 4.0 либо сделать его ненужным
вообще для астерисководов :)

Как вы планируете решать такие конфликты?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info