[devel] С наступающим новым бранчем

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Sun Sep 6 09:09:35 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 06:58:34PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вот это как раз обсуждается сейчас.

> Если будет согласие по новому community-бранчу, то оба эти бранча
> будут созданы одновременно, от Сизифа. Если нет, то бранч platform5
> будет создан в любом случае.

Мое предложение: создать community branch 5.1 как основной.
И создать extra-stable OOO бранч 5.1-OOO (опаздывающий) как производный
от 5.1.  А именно, если не обнаруживается проблем с бранчем 5.1, то он
вливается (на регулярной основе) в бранч 5.1-OOO.  Уточнение: проблемы
трафика проблемой не считаются.

Если же в 5.1 обнаруживается привнесенная нестабильность,
то есть варианты действий.  Но, в конечном счете, как цель,
надо декларировать синхронизацию 5.1 и 5.1-OOO.

> Да, именно так. Но сам бранч и процесс его изменения публичен.

Ну я этим величествам передаю лучи анального презрения!