[devel] С наступающим новым бранчем

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Sun Sep 6 08:56:55 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 13:22 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> При контрактной поддержке
> такие изменения могут оказаться необходимы и мы в некоторых случаях
> можем быть вынуждены их вносить без согласования с мейнтенейрами 5
> бранча.

Думаю, мало кто из Community в курсе того, как названы ресурсы на
ваших внутренних серверах, какие они есть и для чего ...
Пусть будет публичный бранч любой номерной ветки, пусть будет
внутренний, супер-пупер стабильный его срез, изменяющийся согласно
вашей внутренней политике.
Я об этом не знал, не знаю, и знать не должен, по большому счету.
И голова у меня не болит за это, и в вашу кухню я не лезу.
Дабы не плодить непонятки в процессе общения, именовать эти
контрактные срезы не циферками, а словами, вероятно, с индексом...

Как вавриант: "Марс-5". Срезан с 5-го бранча для космонавтов ...
Или тот же "Утес".
Или еще как ...

Зачем сложности с "Пятый, но наш, не совсем пятый, то есть ваш"?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com