[devel] TeXLive

Bergman Andrey vkni at yandex.ru
Sun Sep 6 07:21:24 UTC 2009

> Да я ведь тоже техом последнее время не занимаюсь. На бедный ТеХ
> ни у кого толком нет времени :(

А ставить мелкие распилки-исправления и запускать на пересборку есть время?
На случай, если найдётся какая-то слабая связь, которую можно разбить?

> Проще говоря, beamer'у не посчастливилось получить зависимость на пакет
> translator,
> б) посмотреть, насколько нужен для beamer'а translator

Пакет translator - порождение сумрачного тевтонского гения.
Я его убрал из зависимостей beamera (только что залит).

> То, что я планировал сделать на данном этапе по упаковке texlive, мы
> в общем сделали. Дальше нужно вычищать все пакеты репозитория, приводя
> их к требованиям http://www.altlinux.org/TeXPolicy, работать над
> улучшением и уточнением механизма поиска texmf-зависимостей, работать
> над улучшением упаковки texlive...

Есть планы дальше дробить пакеты TeXLive?

> В общем, заниматься подсистемой ТеХ в Сизифе. Я, к сожалению,
> в ближайшее время почти не смогу уделять этому внимания.

Очень жаль. Когда примерно собираетесь командой возвращаться к TeXу?

Установка pgf обещала поставить 0.5 гигабайта. Я посмотрел в
отладку, обнаружил странное:

MI2c:   mark texlive-latex-base
MI2c:    target texlive-base

А texlive-base требует texlive-base-bin, которому нужна texlive-omega.

По-моему, это странно - для latex ставить omega. Но где ошибка?
И можно ли её быстро исправить?