[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sun Sep 6 02:10:24 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 23:27 пользователь Michael Shigorin
(mike at osdn.org.ua) написал:

> Подписываюсь под каждым словом.
>
> 2 aen: Игорь старше меня и терпеливее -- послушайте хотя бы его.
> Нет, мы не сговаривались за спиной.  Да, неладно.

Я ответил Игорю. И согласен с ним в том, что открытый бранч нужен. Но
нужно понять, кто готов над ним работать, причем не opt-out, а opt-in,
так честнее. Мы долго говорили про community release, так давайте его
сделаем.
ktirf@ и vitty@ сказали, за что Альт может нести ответственность
самостоятельно, а за что -- нет. Если мы затеем бранч без единой точки
QA, а потом выяснится, что туда почти никто не собирает пакеты и ни у
кого голова за него не болит, то снова выйдет как с прежним пятым и
еще один бранч, как здесь предлагали, останется на совести Альт вечным
укором. Потому для здоровья нового community-бранча нужно собрать для
него команду, пусть небольшую, -- работы все же меньше, в основном
бекпортирование.

Rgrds, Алексей