[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sat Sep 5 18:50:52 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 19:43 пользователь Alexey Tourbin (at at altlinux.ru) написал:

> Грубо говоря, "очень хороший бранч" нужен всем.
> Но кто будет модерировать?  Кто будет Моисей, кто будет Аарон?
> Если нет хорошей фигуры, то надо быстрее отказываться.
> Это так не работает.  Совершенно точно.

Вы путаете.
Премодерируемый бранч, за который отвечает RM какого-либо ООО, нужен
ООО в первую очередь, все лавры и шишки на нем.
А вот хороший community-бранч нужен всем.  И вопрос его организации
стоит остро. Нельзя, чтобы он превратился в полную помойку.  Здесь
возможна мягкая коллективная модерация. Или ее отстутсвие.
Мне кажется, что люди, которые пока выразили интерес в этом бранче,
обладают очень высокой квалификацией.

Rgrds, Алексей