[devel] С наступающим новым бранчем

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Sat Sep 5 17:09:27 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 02:22:58PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мне тоже нравится такой вариант, но здесь могут возникнуть проблемы,
> связанные со срочным изменением platform5. При контрактной поддержке
> такие изменения могут оказаться необходимы и мы в некоторых случаях
> можем быть вынуждены их вносить без согласования с мейнтенейрами 5
> бранча.

Есть определенные противоречия (tensions) между между интересом одной
из сторон и публичной разработкой бранча.  И Вы в данном случае
поддерживаете узкие интересы одной из сторон. :(

А ведь есть другие стороны, которые заинтересованы в работе над бранчем,
в том числе (не исключая) по контрактным обязательствам.  Но они прав не имеют.

Я считаю, что противопоставление контрактных обязательств и публичной
работы -- это камень в сторону free software.