[devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sat Sep 5 13:13:36 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 12:17 пользователь Igor Vlasenko
(vlasenko at imath.kiev.ua) написал:

> Нужен.
> чтобы поддерживать 5-какой-там он сейчас на уровне пользовательской системы.
>
> Премодерируемый бранч должен быть тоже, он полезен тем,
> что предоставляет стабильный установщик. И еще на сервер.
> Но для полноценной работы должен быть еще и открытый бранч.

Да, с этим я (говорю от себя) полностью согласен.
Вопрос в другом.
Как не повторить печальный опыт 5 бранча?
Кто готов над ним работать?

> Однако сам факт такого заявления удивил.
>
> Опять пользоваетелей дустом разгонять, как это было
> при памятной разрухе в головах,
> породившей разруху в дистрибутивах в интервале после 2.4 и до 4.0?

Нет, напротив. Четко выделить то, за что мы можем отвечать перед
пользователями. Если мы не можем сейчас полноценно работать над
community-бранчем, то не создавать помойку, сосредоточившись над
Сизифом и премодерируемым бранчем.
У нас сейчас  Сизиф в неплохом состоянии, поддерживаемый тим. На его
основе создается открытый стабильный бранч, за который _отвечает_
Альт. Отвечает -- не значит, что не пропускает пакеты от желюющих
мейнтейнеров, но ограничивает их.
Если будут люди, желающие поддерживать communty-бранч, из тим в целом,
то давайте его создадим. Это было бы очень хорошо, на мой взгляд.

Rgrds, Алексей