[devel] С наступающим новым бранчем

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Sep 4 21:57:35 UTC 2009

On Fri, Sep 04, 2009 at 06:33:20PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:
> Сообщу также, что данный бранч будет создан для исполнения
> контрактных обязательств компании Альт Линукс и будет
> премодерируемым

Мужики, вы так милы в последний момент.  Оно бы всё и хорошо,
но предупреждать надо.  А то теперь обдумывать по-новой.

Мне кажется, что бранч надо делать публичным, в некоторой мере
модерируемым, но QA'd branch делать уже от него.  И форкать этот
QA-бранч тогда, когда утрясётся хотя бы до пригодности для
.0-выпуска первый.  Примерно как получилось с 4.0/school/branch.

Более подробно плюсы и минусы сейчас обдумывать неинтересно,
время вечерней прогулки.