[devel] С наступающим новым бранчем

Vitaly Kuznetsov vitty at altlinux.ru
Fri Sep 4 17:57:36 UTC 2009

Eugene Ostapets <eostapets �� gmail.com> writes:

> получилось

> Сизифом
> Тогда получается, что владельцы Server 4.0 могут попасть в ситуацию,
> когда у них пакеты новее, чем в Server 5.0 и обновление невозможно...
> Некузяво это как-то...

Но и делать непроходимый тормоз в виде бранча Пятой Платформы -
нехорошо, путь в 4.0/4.1 становится слишком тернист.

Как я вижу можно ввести проверки пост-фактум (ala repocop) и разбираться с единичными
случаями (в 4.0, вобщем, не так много пакетов сильно повышают версию).

branch4.1 уже не на поддержке, branch5.0 на ней никогда и не был.