[devel] libjpeg7 - пора?

Victor Forsyuk force at altlinux.org
Thu Sep 3 15:07:24 MSK 2009

2009/8/31 Dmitry V. Levin <ldv �� altlinux.org>

> движение
>
> Задумался.  Есть ли у нас сейчас силы бежать впереди этого паровоза?

Это не бежать впереди паровоза. Можно сейчас выпустить дистрибутив со старой
libjpeg. Но переход на libjpeg7 уже начался и я не вижу причин, по которым
этот переход не состоится в мейнстримных дистрибутивах (процесс уже пошел в
PLD, Debian, Arch Linux - это так, навскидку). А это значит, что рано или
поздно начнется внедрение в реальную жизнь того самого "arithmetic entropy
encoding and decoding". Мне представляется более правильным сделать массовый
переход через Альпы сейчас, до очередного бранчевания, чем потом радовать
всех апдейтами, эквивалентными выпуску новой версии дистрибутива...

Что касается рисков, то всё описано в письме Саши Бокового. Возможный
некритичный проиграш в быстродействии компенсируется поддержкой
арифметического кодирования, что намного важнее.