[devel] branch 5.0 deployments

Gennady Kovalev gik at bigur.ru
Thu Sep 3 13:10:46 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Это неправильно.  Те, кого ты знаешь -- могут себе позволить ещё
> одну роскошь, а именно попробовать пилотный переезд на _текущий_
> сизиф выборочных или тестовых серверов.

Ну наш народ на сизиф переехать не против оказался. Один сервер
потестить, потом остальных. Страшно всем, но можно. Единственное было
пожелание, переехать, и зафризить пока все работает.

То есть если все очень четко будут понимать дату уничтожения бранча 5.0,
то могут запланировать переезд на сизифус и потом настроить apt на
новый, свежезалитый бранч 5.0. Дабы устаканить.