[devel] main, contrib, non-free (was: branch package versions)

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Wed Sep 2 04:22:16 UTC 2009

On Wed, Sep 02, 2009 at 12:40:27AM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> Боюсь, что на данную посылку возбудиться at@, который обоснует
EO> необходимость серьезного математического аппарата для тестирования
EO> пакетов contrib, которые затрагивают сборочные зависимости main...
EO> После десятка писем, в которых он будет спорить сам с собой, эта тема
EO> опять заглохнет...

Необходимость проверок которые напрямую влияют на сборку -- очевидна и
так. Никто и не предлагает даже для contribs отменить, например, проверку
на устанавливаемость.

Речь скорее о том, что пакеты которые _сейчас_ предпочитают выносить из
репо, возможно, разумнее перенести в contrib.

EO> Ни у кого из core team нет желания заморачиваться даже формализацией
EO> non-free, без чего изготовление дистибутива превращается в хождение по
EO> минному полю, а остальные вещи вообще не реальны...

:(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info