[devel] IA: http://sisyphus.heroku.com is online (aka Sisyphus 2.0)

Igor Zubkov igor.zubkov at gmail.com
Tue Sep 1 15:42:48 UTC 2009

31 августа 2009 г. 18:56 пользователь Alexey Rusakov написал:
> В этом месте я всерьёз засомневался, стоило ли заниматься таким
> переписыванием. Неужели нет более прямого способа итерироваться по
> файлам?

А чем этот способ не прямой? Или тебя смущает прямой путь прям там?

31 августа 2009 г. 20:51 пользователь Grigory Batalov написал:

> Не нашёл в списке португальского =)

Я не знаю португальского. И не знаю тех кто знает. Я потом выложу файл
для перевода. Там не так сложно будет. Перевести файл со строками и
положить обратно.

Кстати, gettext нельзя привинтить к рельсам? А то текущий вариант с
ручным поддерживанием этих строк явно не удобный. [1]

1. http://guides.rubyonrails.org/i18n.html

--
icesik