[devel] [JT] код vs/+ общение (was: main, contrib, non-free)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Sep 1 13:23:47 UTC 2009

On Tue, Sep 01, 2009 at 04:13:09PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Алексей прав по сути

Правый по сути Лёша не затрудняет себя соблюдением правил
smoke-room@, куда взялся отсылать других.

> в ходе обсуждения ничего похожего на реализацию
> не вырисовывается.

Дим, я могу полезть в скрипты, только даже я понимаю, что о
некоторые довольно неявные предположения зацеплены другие вещи
(насколько понимаю -- и об "один репо", и об "одна версия в репо").

Перед тем, как лезть -- стоит понять, что с этим всем творится
_сейчас_ и не прокисли ли часом соображения, из-за которых
classic стал единственной компонентой.

> Мне те коммиты не понравились, я их не буду мержить.

Можно тебя попросить такие ответы давать в багах, чтоб они
не висели, даже если повесивший уже не питает ложных надежд?
Насколько понимаю, это формулируется как RESOLVED WONTFIX.

PS 2 raorn: так в чём недостаток кода?