[devel] Выпущена бета-версия Альт Линукс Школьный

Андрей Черепанов cas at altlinux.ru
Tue Sep 1 08:44:07 UTC 2009

31 августа 2009 Sergey Y. Afonin написал:

> Я не очень понял, там что-то неправильно сделали, или
> только не доделали ? Почему мусор-то ?
Потому что смена мажорного номера оставила на переводах не опытных
переводчиков, а молодёжь. Молодёжь воспитана на Launchpad и напереводили они
так, что мне пришлось несколько месяцев их переводы приводить в базовых
пакетах в порядок. Так что имеем пока упражнения молодёжи. Конечно, их
переводы тоже нужны, то должны проходить через сито проверки. Жаль, что
некоторые товарищи с правом размещения этого в SVN почти не проверяли.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux