[devel] repocop: plans for NMU and @qa

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Sat Oct 31 21:01:50 UTC 2009

Уважаемые коллеги,
судя по рассылке, не я один, кого достала
куча сообщений от repocop, увеличение их числа
вызовет только раздражение -- они давят массой.
"never underestimate the power of repocop messages in large groups".

Пора исправлять, но руками -- не судьба:
я недавно за день почистил руками >10 @emacs пакетов,
+ подготовил 6 пакетов для дружественного NMU
Игорю Зубкову. И выдохся -- тем более что однообразная
механическая работа утомляет и раздражает.

Такими темпами 4 тысячи сообщений от repocop
устранить руками в разумные сроки просто нереально.

На помощь придут NMU со сборкой пакетов роботом.
Я сейчас работаю над repocop-over-git транспортом.
И новые digest патчи помогут разделить патчгенераторы
на точные и ошибающиеся.

Но есть очень большой человеческий фактор. Инициатива наказуема,
о чем у меня горький опыт от прошлогоднего NMU.
Хоть оно проводилось по либеральному сценарию
http://www.altlinux.org/MassNMU,
но на взаимодействие с людьми ушло на порядок больше
времени и усилий, чем ожидалось.

Да и по описанному сценарию возможно недовольство и конфликты,
если кто-то проспит deadline.
Как медведь-шатун, проснувшись от спячки - первый вопрос
- "кто посмел?" и "верните баги на место".

Для начала буду практиковаться на @nobody. Он кроткий.
Если все пройдет успешно, хочу завести группу @qa.

Кто не хочет напрягаться -- добавляет к своим пакетам группу @qa,
и repocop при необходимости приложит точные патчи и автоматически
сделает NMU.

Остальные как и раньше должны будут либо прикладывать руками,
либо оправдываться.

Вот такой план.

--

Dr. Igor Vlasenko