[devel] Помогите отладить preinstall скрипт установщика.

Vladislav Zavjalov slazav at altlinux.org
Sat Oct 31 11:03:31 UTC 2009

> #!/bin/sh -fu
>
> . install2-init-functions
>
> perm=`cat $destdir/etc/X11/xinit/Xkbmap | cut -d' ' -f2`
>
> sed -i "s!\(toggle_option\=\).*!\1$perm!"
> $destdir/etc/skel/.config/xfce4/panel/xkb-plugin-12433233132.rc
>
> Сам скрипт кинул в preinstall.d для stage2.  Тем не менее, хорошо
> работая на локальных данных, данный скрипт, видимо, выдает какую-то
> ошибку (не могу проверить ибо тестирую образы в VB) и установка
> повисает с сообщением "Запуск скрипта не удался". Никто не подскажет,
> где я ошибся и что нужно сделать чтобы данный скрипт начал работать
> [...]

Может быть, preinstall запускается до alterator-xkb, который делает этот
/etc/X11/xinit/Xkbmap?

Но вообще-то настораживает жесткость, с которой из него берется
настройка. Кажется, что параметр toggle_option может быть прописан и в других
файлах, а в /etc/X11/xinit/Xkbmap может быть прописана не только он...

То есть, наоборот, получился скрипт, который гарантированно будет работать только
в инсталяторе.

Может быть, во-первых, стоит поглядеть как сделано чтение
/etc/X11/xinit/Xkbmap в скрипте kbmapconf из alterator-xkb.
Насчет других возможных мест - я увы, плохо понимаю, где еще имеет
смысл искать стандартные настройки (/etc/hal/fdi/policy/10-x11-input.fdi,
/etc/X11/xorg.conf и даже ~/.Xmodmap)

Никак нельзя, чтоб этот xfce4-xkb-plugin понимал текущий переключатель
из иксов при своем запуске?

Слава