[devel] Помогите отладить preinstall скрипт установщика.

Денис Корявов dkoryavov at gmail.com
Fri Oct 30 23:44:13 UTC 2009

Всем привет.

Имею желание использовать в своей сборке дистрибутива на базе Xfce по
умолчанию на панели переключатель раскладок клавиатуры.
Проблема в том, что дополнению xfce4-xkb-plugin необходимо конкретно в
указать в настройках параметры переключения раскладки - toggle_option,
только тогда он появляется на панели после установки. Однако, это
фактически, жесткое задание комбинации клавиш клавиатуры для
переключения раскладки (даже если при установке указать иные значения,
после установки переключатель будет реагировать на собственную
настройку). Для исправления этой ситуации я написал скрипт, который,
по идее, должен брать значение комбинации клавиш переключения
раскладки из /etc/X11/xinit/Xkbmap и изменять соответствующий файл
настройки дополнения в /etc/skel/bla-bla-bla... Скрипт представлен
ниже:

#!/bin/sh -fu

. install2-init-functions

perm=`cat $destdir/etc/X11/xinit/Xkbmap | cut -d' ' -f2`

sed -i "s!\(toggle_option\=\).*!\1$perm!"
$destdir/etc/skel/.config/xfce4/panel/xkb-plugin-12433233132.rc

Сам скрипт кинул в preinstall.d для stage2.  Тем не менее, хорошо
работая на локальных данных, данный скрипт, видимо, выдает какую-то
ошибку (не могу проверить ибо тестирую образы в VB) и установка
повисает с сообщением "Запуск скрипта не удался". Никто не подскажет,
где я ошибся и что нужно сделать чтобы данный скрипт начал работать
как надо в установщике?

Спасибо.

--
WBR, Denis Koryavov.