[devel] [JT] "хлеба и зрелищ" (updates and roadmap)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Oct 30 20:22:22 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 10:52:47AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

+1

> Я уже несколько раз пытался это сделать, причём на русском
> языке. В результате откликнулось только несколько человек
> (которые впрочем откликаются всегда и на любых языках), а
> остальное так называемое русскоязычное сообщество это тупо
> проигнорировало.

Хочешь ещё одну итерацию с сообществом, которого ещё нет,
или просто поверишь, что это будет никак не плодотворней?

У нас есть возможности, которые сейчас _очень_ сильно
недоиспользуются из-за распрей и отсутствия согласованного
понимания о том, куда идём и кто может (или не может) это
изменять, и как.  В итоге пар идёт в свисток, а я лично
достаточно этого за окном в украинской политике вижу.

PS: Defining the Fedora Project:
http://lwn.net/Articles/356811/