[devel] Песочница и аудит для Альтератора

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Fri Oct 30 13:36:55 UTC 2009

В Птн, 30/10/2009 в 16:14 +0300, Stanislav Ievlev пишет:
> 30 октября 2009 г. 14:10 пользователь Paul Wolneykien

> Просто письма такие обширные и фундаментальные, что не сразу
> улавливаешь их суть ;)
>
> То есть это эдакий реестр из плоских файлов, разобраться в изменениях
> которого помогает git. Я правильно теперь понял? ;)

   Ммм... не совсем. Гит помогает откатывать и накатывать, т.е.
обновлять конфигурационные файлы, в том числе, распространять изменения
на узлы (каждый узел делает git pull). А разобраться в изменениях
помогает Альтератор. Ведь основные причины управления конфигурацией
через бакенды, на мой взгляд -- это упрощение структуры и приведение её
к стандартному виду. И такой подход будет востребован и при проведении
анализа: гораздо проще разобраться в разнице между двумя наборами
параметров одного и того же объекта в разное время, чем в разнице между
двумя версиями конфигурационного файла.
  Удалось объяснить, то я имею в виду? :)