[devel] Песочница и аудит для Альтератора (новая тема)

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Oct 30 13:04:02 UTC 2009

30 октября 2009 г. 14:58 пользователь Paul Wolneykien
<manowar �� altlinux.org> написал:

>  Нет, простым write, к сожалению не получится. Стас, в своё время, не
> завёл такого полиси, чтобы все операции выполнялись исключительно
> посредством read/write. Так что я думаю использовать read и list только
> для просмотра и сравнения. А восстанавливать конфигурационные файлы
> напрямую из гита.
Полиси не завелось само собой ибо если всё сводить к файловым
операциям, то достаточно быстро это перестаёт быть естественным
процессом и приходится заниматься изобретательством и притягиваниями
за уши. Это ,кстати, одна из причин почему отказались от admfs.