[devel] Песочница и аудит для Альтератора (новая тема)

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Fri Oct 30 11:14:29 UTC 2009

В Птн, 30/10/2009 в 10:32 +0300, Stanislav Ievlev пишет:
> 3. Поскольку конфигурирование орудует с объектами очень разной
> природы, то как откатить какое-либо действие знает только бакенд.
> Поэтому возможно что в ответ на вызов метода-модификатора будет
> возвращаться команда для отката действия.

  А почему изменение конфигурации нужно как-то откатывать иначе чем
накатывать? Речь, на мой взгляд, просто в версии конфигурационного
файла. Git-справится. Другое дело, что git diff покажет дельту между
файлами, в которой чёрт ногу сломит. Поэтому я думаю, что стоит
показывать дельту между "/obj action read" который был раньше и "/obj
action read" который мы имеем сейчас. Вот в чём была моя основная идея.