[devel] Песочница и аудит для Альтератора [JT]

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Oct 30 08:13:01 UTC 2009

30 октября 2009 г. 11:05 пользователь Konstantin Pavlov
<thresh �� altlinux.ru> написал:

> А что, поддержкой дистрибутивов, выпущенных ООО, должно заниматься community?!
При чём тут ООО?  Это вообще похоже болезнь какая-то или комплекс
неполноценности в Team. Как что - так сразу ООО.

Я (а не ООО) предлагал roadmap именно для Сизифа (а не для ООО),
повторяю именно для Сизифа, чтобы была понятнее линия его развития. И
то что конкретно вы, Константин, эту идею проигнорировали показывает,
что нет развитого русскоязычного коммьюнити разработчиков.