[devel] Языки и домены

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Thu Oct 29 14:56:59 UTC 2009

В Чтв, 29/10/2009 в 16:51 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	А потом будет еще проще и еще естественнее выуживать информацию из
> утроившегося хлама?

  Я думаю, что тематика обсуждений в разных доменах будет различной. Не
все же наши проблемы должны быть интересны международному сообществу
(т.е. .org)? Отправляя сообщение в конкретную рассылку ты предполагаешь,
что его содержание будет её интересно участникам. Тоже и с языком, т.е.
с доменом. Это я называю "естественно".

  А при выборе подписки, ты, очевидно, остановишься только на известных
тебе языках, т.е. доменах.

  Где здесь ты видишь зерно предстоящего хаоса?

  Паша.