[devel] Песочница и аудит для Альтератора + language

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Thu Oct 29 11:04:00 UTC 2009

В Чтв, 29/10/2009 в 09:18 +0300, Anton Farygin пишет:

> Паша, я давно и успешно пользуюсь etckeeper + git для цели отслеживания
> изменений в конфигурационных файлах.
>
> Посмотри, идея хорошая.

  Да, сам от неё отталкиваюсь. Но ведь у нас Альтератор, а не просто
конфигурационные файлы.

  P.S. Смотрите ка, всё-таки один ответ по существу я сумел тут найти. А
это значит, что для сообщества ещё не всё потеряно. Но эффективности ему
всё-же не достаёт...

  P.P.S. Looking through old Russian discussions I found people talking
on both their language and their problems at the same time. However, the
new set of threads looks like the only problem of the community is
language.