[devel] Песочница и аудит для Альтератора

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Thu Oct 29 11:00:10 UTC 2009

29 октября 2009 г. 12:37 пользователь Andrey Rahmatullin  написал:

> Это совершенно нормальный процесс при поиске практически любой информации
> в сфере IT. Печально, что для IT-специалиста он настолько сложен.
Есть объктивные причины, и субъективные, к сожалению ...
И, спокойно воспринимая необходимость лопатить горы информации,
которая на русском не существует, мне совершенно не хочется наблюдать,
как нормальные, в общем-то, люди начинают страдать ***ней
и умышленно и необоснованно усложняют, и без того, непростую жизнь ...

P.S.
Процесс это не на столько сложен, чтобы его остановить,
но в данном случае это процесс ради процесса, а не ради поиска информации.

Dixi (it usually means: "I have said all that I had to say and thus
the argument is settled").

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov