[devel] Песочница и аудит для Альтератора

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Thu Oct 29 10:22:57 UTC 2009

29 октября 2009 г. 12:11 пользователь Алексей Шенцев написал:

> По моему кто то решил стать англичанином больше, чем сами англичане.

Я, лично, воспринимаю необоснованное применение английского языка,
вопреки и невзирая на многочисленные просьбы участников,
как проявление личного неуважения ...

Либо банальной глупости...

Да, английский в этой рассылке допустим.
Но обосновано ли его употребление именно в этом треде ?

Извините, если кого обидел,
но длинной IQ лучше в курилке меряться ...

Тема же, которую затронул Павел, крайне интересна,
но по причине слабого знания языка я вынужден буду ее игнорировать ...
Либо разгребать кучи @#$%^& ради крупиц ценной информации ...

Я, так же, как и все остальные, ценю своё время, и не располагаю лишним...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov