[devel] usblp, cups, foo2zjs. Нужен совет.

Евгений shev_t at mail.ru
Tue Oct 27 05:53:03 UTC 2009

26.10.2009 16:04, Michael Shigorin пишет:

> Я предлагаю грузить usblp не правилом, а хелпером.
> Каковой дёргать из правила.

Для примера. Т.к. принтер у меня один, то правило сделал простое.
Правим /etc/hotplug/usb/11-hplj10xx.rules

#Own udev rule for HP Laserjet 1018
BUS=="usb", SYSFS{idVendor}=="03f0", RUN+="/etc/hotplug/usb/hplj1018"

Так принтер определиться и без usblp

В начале, в файлик /etc/hotplug/usb/hplj1018, пишем modprobe usblp
После загрузки (в этом же файле) делаем rmmod usblp.

Да, после udevadm control --reload-rules принтер определяется, прошивка
в него заливается, модуль удаляется и тут же опять загружается этим же
правилом. И так по кругу.

Наверное надо над правилом как-то шаманить.....