[devel] модули альтератора

Anton Farygin rider at altlinux.com
Mon Oct 26 18:52:23 UTC 2009

26.10.2009 21:08, Igor Zubkov пишет:

> Ну я не знаю что востребовано.

А это можно спросить у народа в рассылках. Или ещё лучше - на форуме.

> У меня инфракрасный приёмник есть только в макбуке, а туда линукс я
> ставить точно не буду. Мне последнего раза хватило. Так что,
> тестировать не на чем.

Если очень хочется пульт ДУ, то прошу прощения за рекламу, но
рекомендую, клёвый и очень дешёвый USB приёмник с пультом:

http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia/Microsoft_Remote_and_Receiver_v1.0A_MCE_USB_Receiver_52903.html

При этом легко программируются другие пульты.