[devel] snort 2.8.5 движется в направлении Сизифа

Mikhail Efremov sem at altlinux.ru
Fri Oct 23 23:54:42 UTC 2009

On Sat, 24 Oct 2009 00:46:12 +0400 Alexey Shabalin wrote:

> Раньше были community  правила. Теперь их больше нет?
> В принципе достаточно Oinkmaster. Хотя и пакет с правилами будет
> полезен. Я посмотрю(в понедельник), что у меня есть на сервере.
> Скорее всего Oinkmaster до сих пор качает
> community  правила, которые можно паковать.

На сайте community правил тоже не видно, я их тоже взял из Debian'а.
Oinkmaster точно что-то качает?
Кстати, из Oinkmaster'а я хочу выбросить скрипт для cron.daily. Совсем
не факт, что захочется скачивать правила ежедневно, они могут быть не
маленькие. А удалять его как-то нехорошо, все-таки он пакету
принадлежит. Да и даже если удалить и настроить cron по-своему - при
обновлении oinkmaster'а он опять попадет в cron.daily. Написать же эту
несчастную строчку самостоятельно труда не составляет. В общем, это не
тот случай, когда стоит такое помещать в пакет.

> Посмотрю (опять только в понедельник).

Спасибо :)

--
WBR, Mikhail Efremov