[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Thu Oct 22 12:07:57 UTC 2009

21.10.2009 12:38, REAL пишет:

> Кстати, возня с патчами - тоже не очень полезная трата времени, когда
> есть git и механизм слияний.

Это кому как... Как раз в случае, когда имеются серьёзные расхождения
между старой и новой версиями и git обламывается произвести слияние
автоматом, то в его выводе порой чёрт ногу сломит, на мой взгляд... Мне
почему-то легче разобраться с *.rej diff'а, а иногда просто посмотреть
на старый и новый файлы, чем копаться в экскрементах git'а.