[devel] [OFF] язык общения

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Tue Oct 20 05:11:54 UTC 2009

19 октября 2009 г. 21:10 пользователь Wartan Hachaturow  написал:

> Димтрий, а какое именно правило русского языка обуславливает
> употребление такого количества многоточий?
Не знаю ...
Русский - не родной для меня ;)

На сколько я помню, многоточия являются признаком того, что мысль не
закончена, а ее продолжение либо возложено на читающего (догадайся,
мол, сама), либо сам автор еще не додумал свою мысль до конца.

Если вдруг кого задел мой неуверенный русский язык,
приношу свои извинения.
Но мой английский еще хуже, а мой родной украинский не входит в список
допустимых в данной рассылке.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov