[devel] Не ходит почта с некоторых серверов [JT]

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Sun Oct 18 20:23:12 UTC 2009

On 18 октября 2009, Sergey Y. Afonin wrote:

> Как вариант. Но сначала оно должно попасть в RFC... Пока это
> всё отсебятина, приходится быть осторожнее. :-(
RFC - не догма, а черезчур осторожные рекомендации, не
позволяющие решить проблему рассылки спама с ботнетов.
Причин быть осторожнее не вижу, равно как и понимаю, что
динамическую агрессию нельзя отфильтровать ститическими
подустаревшими правилами.
Впрочем, каждый получает то количество спама, какое считает
нужным. Я всего лишь хотел поделиться работающей отсебятиной.
Хотя и приходится применять полный арсенал из
http://freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix

--
С уважением,
Виталий Липатов