[devel] [OFF] язык общения

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sat Oct 17 01:02:58 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 01:57:07PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Крайне желателен по факту, но если здесь это будет
MS> без необходимости добавляться -- то одна из последних
MS> ещё интересных мне черт ALT Linux тоже исчезнет.

1. Для меня критично то, что ответ _всегда можно_ получить на русском, а не
то на каком языке ведутся дискуссии. Вон многие публикующиеся здесь
дискуссии at@ с ldv@ с математическим уклоном для многих читать посложнее
будет чем какой-нибудь китайский -- но это никого не беспокоит :)

2. Если человек по каким-то причинам не имеет доступа к русской раскладке
-- пусть лучше пишет по-английски, чем не ответить вообще или ответит на
транслите. Английский гуглится легче чем транслит.

3. Не стоит превращать рассылку в англоязычную, но если небольшой процент
дискуссий будет на иностранном языке -- это никому не помешает, по крайней
мере пока этот процент небольшой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info