[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sat Oct 17 00:50:37 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 09:43:33AM +0400, Yury Aliaev wrote:

YA> Дело не в привычке. Сравните сами: в incoming нужно было rsync'нуть
YA> пакеты, направляемые на пересборку. В git.alt в аналогичной ситуации
YA> нужно 1) залить пакеты (т.е. фактически повторить команду, бытовавшую во
YA> времена incoming) и

Это не в git.alt, а в заглушке в git.alt для частичной совместимости.

Пользователям git не нужно заливать пакеты.\

YA> 2) подать команду на пересборку. Т.е. налицо
YA> умножение сущностей, причём бестолковое. Т.к. если пакет попал в
YA> приёмный покой (без разницы, incoming или git.alt), то ясно, что он
YA> определён к пересборке.

Не ясен порядок. В свое время было очень много проблем с тем, что пакеты
собирались не в том порядке. Это не касается мантейнеров "простых"
пакетов.

Кстати да, вообще говоря это мысль -- считать что заливка src.rpm это
инструмент исключительно для таких мантейнеров, соответственно
автоматически порождать task на сборку одного пакета при заливке его в
виде src.rpm.

А спрашивать в какой бранч его хотели залить нам тоже не надо -- ибо по
суффиксу в release мы это и так знаем.

YA> Накатал скрипт в первый же раз использования git.alt :)

Если после этого продолжаются жалобы на git.alt -- рекомендую его
доработать :)))

YA> В среднем на пакет у меня уходит менее получаса при обычной смене версии
YA> в апстриме :) Если же что-то серьёзное, то львиная часть работы
YA> приходится на копание в коде и выяснение, что к чему и с чем это съесть.
YA> И git тут ничем помочь не может -- только мозги, руки, текстовый
YA> редактор и gcc.

У меня при обычной смене версии в апстриме уходит минут 10. Импорт в бранч
upstream, merge в master, исправление версии и changelog, rpmbs. Далее жду
пока hasher соберет это безобразие занимаясь другими делами. Если hasher
собрал -- gear-rel; build-sisyphus, и радуюсь жизни :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info