[devel] [JT] devel-engrish@

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Oct 16 10:54:45 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 01:43:23PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:
> Насколько я помню, некоторые высказывались против снижения порога
> вхождения для технически малограмотных людей. Или было что-то ещё?

Здесь не пишут документацию, а отсылают в архивы.
Здесь делают неочевидные изменения без обсуждения.
Здесь ещё много чего, но это всё ещё хоть как-то понятно.
В конце концов, можно объяснить разгильдяйством.

> Можно узнать почему?

Потому что такими сыт по горло:

$ grep subscribe ~/.mutt/lists | wc -l
84

Также имею основания полагать, что часть интересных мне людей
предположительно покинет рассылку или ограничит своё участие
в ней, а часть потенциально интересных как участников --
не доберётся.  А между прочим, сейчас десяток человек на местах
по России остаётся гораздо более ценным контингентом, чем десяток
людей, которые по причуде решили поиграться в эзотерическую
восточную поделку. (и fmartini@, и alecs@ это не касается:
насколько могу судить, оба не играются и как минимум Алекс --
довольно давно; ну и уже хотя бы немного понимают по-русски)