[devel] [OFF] язык общения

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Oct 16 10:29:50 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 10:28:13AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:
> Поэтому в team так мало людей.

Их уже достаточно много, чтобы возникали вопросы о том,
что косить всех под одну гребёнку нельзя. (да, и этот тоже
-- потому и сказал сразу про devel-en@ аналогично PLD)

> Поэтому альты -- местечковый проект.

Не местечковый, а локализованный.

> Русский -- это не язык международного общения. И никогда им не был.

А это, извини, просто чушь.  Обсудить готов в smoke-room@,
но вообще прочитай эту фразу и обдумай смысл слов в ней.

On Fri, Oct 16, 2009 at 04:09:17PM +0800, REAL wrote:
> Отнюдь.

Ты тоже неправ.  Сообщество можно назвать если не русскоговорящим
(в последнее время), то как минимум русскочитающим.

> Подавляющее большинство здесь говорит именно на русском. А если
> появились 1-2 человека, не понимающие его, так это не повод
> переходить на _их_ язык общения, это повод выучить язык, на
> котором говорит большинство.

Насколько понимаю, английский здесь не является родным ни для кого.
В частности, Фернандо изъясняется на нём не слишком понятно.

On Fri, Oct 16, 2009 at 09:09:45AM +0000, Mykola S. Grechukh wrote:
> Вот откуда берётся эта пещерная русофобия?!?!

От жидов.

On Fri, Oct 16, 2009 at 12:06:33PM +0400, AShen wrote:
> А за примером далеко ходить не надо. ldv@ написал письмо на
> английском, mike@ ответил на немецком. На что был дан Димой
> ответ, что он не понял на что Миша намекает.  Будем продолжать
> в этом духе? :)

По дороге в офис подумал, что буду отвечать на произвольно
написанные по-английски сообщения здесь по-украински.  Если
возникнут вопросы, то буду мотивировать тем, что некоторая
часть подписчиков лучше владеет им.  Особых различий в логике
не вижу.

PS: я не назло, просто по моему весьма обдуманному мнению --
_не_ востребован ещё один косящий под англоязычный дистрибутив.
Уже навалом всяких федор с убунтами.  У которых нет такого
_преимущества_, как возможность общаться с разработчиками
по-русски.

Нічого особистого, але задля прикладу.