[devel] [JT] devel-engrish@

Afanasov Dmitry ender at altlinux.org
Fri Oct 16 09:01:57 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 05:03:32PM +0800, REAL wrote:

> Возможно. Плюс это снизит порог _выхождения_. Для таких, как я.
я и не спорю, что приоритеты у разных людей могут различаться.

я намекаю, что в случае несовпадения приоритетов люди расходятся сейчас, а
упомянутые рынки появляются бог весть когда.

напрямую же, я тоже против английского сверх необходимости. необходимость
- когда на русском не сказать.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий