[devel] [OFF] язык общения

Sergei Epiphanov serpiph at nikiet.ru
Fri Oct 16 06:30:54 UTC 2009

В сообщении от 16 октября 2009 00:35:18 автор Alexey I. Froloff написал:
> And by the way, switching to English in this list sounds more and
> more reasonable.  So be it.

Не знаю, не знаю... Почему априори именно английский нужно принять за основу?
Потому что общепринятый во всём мире? Так русский тоже хорошо распространён.
Сейчас у нас получается мешанина из русского с английским. В такой мешанине
найти что-то стоящее ещё сложнее, чем в чисто моноязычном списке: не знаешь,
на каком языке и в какой форме искать ответы на вопрос. Тем более, что не все
здесь владеют английским в достаточной степени, чтобы понять различные
языковые обороты чужого языка. Лично меня уже пара оборотов поставила в тупик
с переводом, а книг по особенностям построения фраз на работе нету. Начинается
вавилонское столпотворение языков.

--
С уважением, Епифанов Сергей