[devel] шутки про -Werror

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Fri Oct 16 02:35:01 UTC 2009

Денис Смирнов пишет:

> К примеру многие не проверяют результат работы fwrite -- это почти
> гарантирует грабли в случае работы с NFS :)

Ну тут я ничего не могу сказать: с NFS ни разу не имел дело, ни прямо,
ни косвенно.

> Дело даже не в прецедентах. Не проверять код возврата некоторых функций
> уже само по себе может гарантировать проблемы в некоторых ситуациях.

Это теория. Меня же интересуют (желательно, количеством больше 1)
конретные примеры: когда апстрим игнорирует возвращаемое значение, а в
ALT это дело патчат. Желательно, со ссылками на git.alt (коммиты я уж
готов сам поискать).

Просто так сложилось, что я за последние несколько (не помню, сколько,
но много) лет в основном привык иметь дело с исключениями и совсем
отвык от функций, которые при серьёзных ошибках не выбрасывают
исключение, а что-то там возвращают, и они меня немного в ступор из-за
этого вводят :-D