[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Thu Oct 15 16:19:50 UTC 2009

10.10.2009 23:39, Anton Farygin пишет:

> Да, именно так и есть - есть масса новичков, которые стоя в гамаке и в
> противогазе заталкивают src.rpm в incoming, и при этом считают что
> остальные должны с этим мириться.

Если это камушек в мой огород, но не совсем удачный -- "новичок"
собирает пакеты по крайней мере с 2005 года (а может и раньше)... И я не
понимаю, кому плохо от того, каким образом выкладываются пакеты, через
.src.rpm или git.alt?

> Но есть способ удобнее, просто они должны его понять...
>
> Да, некоторые вещи лучше выкладывать через src.rpm, через git не имеет
> смысла:
> $ du -s ~/git.alt/xbmc/.git/
> 933M /home/rider/git.alt/xbmc/.git/

Я бы сказал, что _некоторые_ вещи как раз имеет смысл выкладывать через
git.alt. Пакеты же типа "исходник, спек и пара патчей" через src.rpm
выкладывать удобнее. Я уже говорил, что с git'ом знаком не по наслышке,
использую его как разработчик ПО, так что знаю, о чём говорю.