[devel] Файлы

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Thu Oct 15 16:25:26 UTC 2009

Max Ivanov wrote:

> А как её правильно разрешать? Научите.

Универсальный способ -- выводить небольшими порциями с частым закрытием
файла. Но этот способ имеет очень низкую производительность.
Из С есть много способов,  среди которых изменение параметров
кеширования: можно сообщить ядру стратегию кеширования (как часто будет
происходить запись и вероятность сброса кеша), порядок обработки очереди
на запись, вид очереди на запись, приоретет записи; принудительный сброс
кеша; изменение приоритета приложения и банальная проверка свободного
места перед открытием файла.
Считается, что решить проблему так же помогает использование отображения
файла в память, вместо обычного открытия, но я в этом как-то сомневаюсь.

А вам это нужно чисто теоретически? или есть какая-то проблема?