[devel] [spec-lynch] trilinos

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Oct 13 08:24:21 UTC 2009

Damir Shayhutdinov пишет:
> Тут все зависит от астрима на самом деле. Бывает, что апстрим хоть и
> перешел на shared, однако с ABI ведет себя так, как как будто
> библиотека все еще static.

У меня довольно немало пакетов, где shared-библиотеки вовсе не
предусмотрены, я их делаю сам, так что и за разломами приходится
следить самому. Или, вот как недавно с libqwt приключилось: API+ABI
поменялось, а soname осталось прежним, пришлось самостоятельно её
(soname) менять.

Всё это лишние траты времени, и поэтому хотелось бы иметь какой-нибудь
инструмент, чтобы определить, что произошёл слом API/ABI, не дожидаясь
еженедельной тотальной пересборки сизифа. Есть какие-нибудь варианты?