[devel] [spec-lynch]

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Oct 13 07:40:20 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Если это был я, то про Source: такого не говорил.

Нет, не ты :)

> Это вопрос вкуса, но раз уж зашло -- давайте обдумаем и забросим
> на вики (в /Spec?) рекомендации.

Ну вот лично мне как раз удобней прямые ссылки в спеке иметь/видеть.
Вставить-то совсем не проблема, зато спек читать легче. Но это всё
мелочь, а вот если не в Source, а в Url попадаются макросы, это
становится совсем грустно.

> В таких случаях предпочитаю переспросить, чем делать-переделывать.
> :)

Сейчас я вообще убрал те конфликты. Также завернул общую часть
description в макрос и оптимизировал зависимости. Скоро приступаю к
переносу сборочной фигни из спека куда подальше (makefiles, *.py),
только тут один пакет дособираю...

Пакеты с shared-библиотеками существуют уже давно, так что если у кого
и будет конфликт при обновлении, то у тех, кто вообще с полгода не
обновлялся. Да и в бранчи Trilinos я не портировал: никто не просил, а
мне лишняя головная боль (и сильная) как-то не особо нужна.

Но вопрос, конечно, лучше озвучить, раз он возник. Вот есть пакет типа
libfoo-devel, там внутри статическая библиотека. Если возникает
реформа и в этот пакет вносится shared-библиотека, а статическая
уходит в libfoo-devel-static, какие конфликты/обсолеты проставлять,
чтобы всё работало и спек не загаживался?