[devel] uncompressed man pages

Slava Semushin slava.semushin at gmail.com
Mon Oct 12 09:17:53 UTC 2009

12 октября 2009 г. 9:45 пользователь REAL <root at mmedia2.kemsu.ru> написал:
[...]
> Если же всё же подразумевается, что doxygen никто чинить не будет (и файлы
> Doxyfile ни при чём), может быть, и этот тест репокопа не нужен?

Если вы думаете, что виноват Doxygen, то повесьте на него багу с
тест-кейсами и пояснением. Возможно, исправят, или отправят в апстрим
и там исправят -- в любом случае бага лишней не будет. Ну а пока
можете подпатчить свои маны, до тех пор пока Doxygen не зафиксят. Я бы
лично поступил именно так. (Или бы даже сам сделал патч для
Doxygen-а..)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru